Цель : Познакомить со снегом и его свойствами.
Задача: Формировать у дошкольников элементарные представления о свойствах снега.
Материалы: тазики (для снега), тарелочки, гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель приносит в группу тазик со снегом и ставит на стол. Показывает детям:
— Дети, посмотрите, что лежит у меня в тазике? (снег)
— Откуда я его принесла? (с улицы)
— Посмотрите, какой снег пушистый.
— Как вы думаете, если взять снег в руки, какой он? (холодный).
Предлагает детям пальчиками потрогать снег.
— Какой снег? (холодный)
— Замерзли пальчики? Давайте, согреем наши ладошки!
Воспитатель показывает детям согревающие движения рук. Дети повторяют за воспитателем и
Растирают свои ладошки.
Далее воспитатель с детьми проводит опыты со снегом.
На дно тарелочки капает гуашь и предлагает детям сверху положить снег.
В конце занятия дети любуются своим ярким снегом.
-Молодцы , ребята1 Очень красиво у нас получилось!
-Подведем итоги. Что мы сегодня узнали?
1.Снег белый, пушистый, холодный.
2.Снег может принимать форму.
3.Снег можно красить.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»