«В подводном мире всё не так, как у нас на земле. Передвигаться там нужно не стоя, а лёжа. Там очень трудно шагать, но зато просто летать. А прыгать там можно даже вниз головой…»
Со слов русского писателя, автора книг о природе Николая Ивановича Сладкова началось занятие. А ведь действительно, можно сказать, что под водой, как в привычном нам лесу разнообразная растительность и большое многообразие животных.
Ребята посмотрели видеоролики о морских обитателях, узнали много интересной информации. Отгадывали загадки, отвечали на вопросы. В конце занятия поделились своими короткими рассказами о понравившемся морском жителе. С интересом разглядывали морские ракушки и морские игрушки.
Познакомились с новым подводным транспортом – батискафом. Получили представление о море, как экосистеме (в моря впадают реки, вода в море соленая, море – среда для обитания многих живых существ,)
Ребятам было предложено подумать над важным вопросом: «Что нужно сделать. чтобы сохранить жизнь этим удивительным обитателям?».
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»