Дети раннего возраста еще очень многое не умеют, но у них уже начинает формироваться такое важное качество, как любознательность. Первые игры, с которыми они знакомятся — связаны с водой. Мама купает ребенка, приговаривая «Водичка, водичка, умой мое личико!», сидя в ванной кладет в воду игрушки, приспособленные для игр с водой – радости у
ребенка от этих игр очень много.
Игры с водой имеют огромное значение для развития ребёнка, особенно если это ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Игры с водой помогут и воспитателям, и родителям решить следующие задачи:
— познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, чистая, течет, льется, капает);
— сформировать тактильные ощущения (сухое-мокрое, легкое-тяжелое);
— развивать познавательно-исследовательскую деятельность (тонет – не тонет, была легкой, а стала тяжелой, почему?);
— формировать умение играть рядом с другими детьми;
— обогащать и активизировать словарный запас детей за счет слов: плывет, тонет, мокрая, прозрачная, переливаю, отжимаю;
— закаливать организм ребенка.
И сегодня мы с детьми играли в игру «Рыбалка», изучали свойства воды.
Детям очень нравятся игры с водой.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»