Дети раннего возраста еще очень многое не умеют, но у них уже начинает формироваться такое важное качество, как любознательность. Первые игры, с которыми они знакомятся — связаны с водой. Мама купает ребенка, приговаривая «Водичка, водичка, умой мое личико!», сидя в ванной кладет в воду игрушки, приспособленные для игр с водой – радости у
ребенка от этих игр очень много.
Игры с водой имеют огромное значение для развития ребёнка, особенно если это ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Игры с водой помогут и воспитателям, и родителям решить следующие задачи:
— познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, чистая, течет, льется, капает);
— сформировать тактильные ощущения (сухое-мокрое, легкое-тяжелое);
— развивать познавательно-исследовательскую деятельность (тонет – не тонет, была легкой, а стала тяжелой, почему?);
— формировать умение играть рядом с другими детьми;
— обогащать и активизировать словарный запас детей за счет слов: плывет, тонет, мокрая, прозрачная, переливаю, отжимаю;
— закаливать организм ребенка.
И сегодня мы с детьми играли в игру «Рыбалка», изучали свойства воды.
Детям очень нравятся игры с водой.