Ребёнок идет в детский сад. Кардинально меняется обстановка и его окружение. Из мирамсемьи, где около него ежеминутно были родные с первых минут жизни люди, он попадаетмв совсем иной, разнообразный, привлекательный, но и пугающий его мир. Ребенок входитмв социум. Для наиболее комфортного существования ребенка в период адаптации одним
из компонентов этих условий используется — музыка.
Музыка и различные звуки рано начинает привлекать внимание детей и вызывает у большинства из них интерес. Чтобы развитие детей в этом направлении совершалось успешно, необходимо организовать работу по музыкальному воспитанию с учетом особенностей музыки и возрастных возможностей детей. Моя задача, как музыкального руководителя, пробудить у малышей желание познать мир музыки. Какую же роль в период адаптации выполняю я — музыкальный руководитель? Я прихожу в группу, чтобы наши самые маленькие жители детского сада могли увидеть меня, привыкнуть к моей
интонации, голосу, внешнему виду. Я с ними здороваюсь, говорю неторопливым голосом, улыбаюсь, прихожу в группу с какой – нибудь игрушкой, чтобы малышей настроить на положительные эмоции. Приглашаю малышей и их воспитателей вместе с игрушкой (это может быть зайка, собачка, кукла) то, что малышам ближе, и они охотно идут в музыкальный зал. Наши первые шаги в новом пространстве в музыкальном зале. Реакции разные!!! И через несколько занятий, наши малыши уже чувствуют себя спокойно, не тревожатся, повторяют движения согласно их возрастным особенностям. Мир музыки их
поглощает, а это радует меня как музыкального руководителя. Очень важно найти контакт в этот период адаптации с юными «музыкантами».
Музыкальный руководитель А.А. Рябова
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»