Любой рисунок в той или иной мере отражает внутренний мир его автора.Один и тот же пейзаж или сюжет каждый нарисует по— своему.Любой автор выберет краски, формы, линии, мозаичные его внутреннему миру, ощущению ,настроению.
Любое изображение сначала возникло в голове, а потом уже отражаются на бумаге мысли и чувства автора.
Особенно ярко это видно в детском рисунке.Конечно нельзя делать вывод на основании одного рисунка:»Раз нарисовал все черным мастером,значит у него депрессия».Для того,чтобы получить объективную картину состояния юного художника,нужно сравнить несколько рисунков
Прежде всего—обратите внимание на сюжет рисунков. Наиболее частые сюжеты детских рисунков—животные и люди, солнце и небо, дома и деревья, трава и цветы .
Отсутствие людей на рисунке может указывать на трудности в общении.Большое количество животных,указывает на напряженное состояние ребенка.Если мальчик в возрасте 6- 7лет рисует войну ,оружие,динозавров-не волнуйтесь,это нормально .Таким образом он готовит себя к роли мужчины, защитника, воина,чтобы в реальной ситуации не растеряться от неожиданностей и правильно среагировать в случае опасности.Если девочка 6-7 лет рисует принцесс, невест, Балтики и розочки- это также нормально и говорит о том,что она готовит себя к роли девушки , женщины,самой обаятельной и привлекательной.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»