Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 "Дюймовочка" города Саянска "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества !" В.А. Сухомлинского

Наш сайт адресован родителям и законным представителям настоящих и будущих воспитанников, заинтересованных во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, а также всем желающим поближе познакомиться с нашей образовательной организацией, узнать о реализуемых педагогическим коллективом образовательных программах, о творческой жизни детей в группе, о последних новостях ДОУ, о наших планах, о людях, которые здесь работают…

Лепка из соленого теста.

Задачи. Образовательная: 1. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета; 2. Учить сохранять правильную осанку при лепке, не горбатиться, не наклоняться низко над столом. Развивающие: 1. Развивать у детей интерес к лепке из соленого теста; 2. Развивать мелкую моторику пальцев; 3. Развивать разговорную речь; 4. Развивать эстетический вкус. Воспитательная: 1. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать свое […]

Конкурс чтецов.

В преддверии праздника, 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, 14 февраля в нашем детском саду прошел конкурс чтецов среди детей по теме «Любовь и Родина-первое достоинство цивилизованного человека» .Наша старшая группа так же готовилась к этому мероприятию. Для начала мы подобрали стихи, которые подходили к теме конкурса. На протяжении двух недель мы отрабатывали технику чтения.Доброжелательная […]

Рекомендации родителям: как правильно управлять поведением ребенка

Многие взрослые поощряют ребенка за хорошее поведение, используя конфетки, игрушки, монетки и т.п., не задумываясь о последствиях такого воспитания. Безусловно, что хвалить и поощрять детей за хорошее поведение необходимо. Благодаря такому позитивному подкреплению у ребенка формируются полезные привычки, социально одобряемые способы поведения. Но в таком методе воспитания есть очень тонкая грань… Какие же опасности подстерегают […]

Задания по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы (для родителей с детьми дома)

Игровое упражнение «Назови число».– Назови предыдущее число числа 5 и т.д.– Назови последующее число числа 6 и т.д.– 5 это 3 и сколько? 5 это 1 и сколько? и т. д. с др.числами– Какое число пропущено между числами 7 и 9?– Назови число, большее на 1 числа 10.– Назови число, меньшее на 1 числа 13.Игровое […]

Задания по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы (для родителей с детьми дома)

Игровое упражнение «Назови число».– Назови предыдущее число числа 5 и т.д.– Назови последующее число числа 6 и т.д.– 5 это 3 и сколько? 5 это 1 и сколько? и т. д. с др.числами– Какое число пропущено между числами 7 и 9?– Назови число, большее на 1 числа 10.– Назови число, меньшее на 1 числа 13.Игровое […]

Задания по развитию речи у детей подготовительной группы (для родителей с детьми дома)

— Читать сказки, рассказы детям. Совершенствовать умение детей пересказывать, совершенствовать интонационную выразительность речи. Отвечать на вопросы по прочитанному. — Учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных, птицах, людях. — Составлять рассказы по картинкам, используя слова прилагательные (какой, какая, какое, какие…. по цвету, по размеру и т.д) -Упражнять в составлении предложений из заданных слов. […]

Экскурсия в МЧС России

Экскурсия-одно из самых интересных мероприятий для детей. Это всегда очень интересно. Мы побывали в пожарной части. Ребятам очень много рассказали и показали. Им рассказали, что в пожарной части работают люди многих профессий, но их объединяет одно, они делают все одно важное дело- помогают людям, попавшим в беду. По одному здесь работать нельзя, поэтому очень важна […]

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста.

Игра— ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.Наши сюжетно- ролевые игры […]

«Не хочу! Не буду не надо!»

«В период от 2,5 до 3,5 ребенок переживает кризис 3 лет.Он начинает осознавать себя отдельным человеческим существом,имеющим собственную волю. Его поведение—череда«я хочу! и «я не хочу!» ,«я буду!» и «я не буду». Дети требуют уважения к себе, к своим намерениями.Их упрямство имеет целью продемонстрировать окружающим, что воля у них есть. Новыми источниками отрицательных эмоции становятся […]