*Атрибуты для сюжетно-ролевых игр как средство стимулирования* *самостоятельной игровой деятельности детей младшей группы*.
Игре отводится центральное место в жизни дошкольника, выступая преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Сюжетно-ролевая игра обладает большим значением для психологического развития дошкольника. В игре у детей развиваются способности взаимодействовать с другими людьми: воспроизводя в игре взаимодействия взрослых, ребенок осваивает правила этого взаимодействия, во-вторых, в совместной игре со сверстниками он приобретает опыт взаимопонимания, учится согласовывать свои действия с другими детьми.
Перед каждым воспитателем детского сада и родителями стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Необходимо создать условия для игровой деятельности в группе и дома. Игровую базу: игрушки, пособия, атрибуты, предметы – заместители. А также бросовый материал, который используется детьми во время игр. Существует множество идей, как разнообразить детские игры при помощи различных атрибутов и вариантов оформления. Предметы и игрушки-заменители для сюжетно-ролевой игры легко изготовить своими руками, в том числе из бросового материала. К пополнению материальной базы игрового уголка следует привлекать воспитанников и родителей. Для дошкольников игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Воспитатель :Руденко Ольга Анатольевна.