Начиная работу с детьми ОВЗ стает вопрос об организации выбора форм и методов работы для них учебного процесса, с этой категорией воспитанников. Я выбрала в своей работе закрепить цвет и форму предмета и мелкую моторику рук. С помощью игры которая называется, попади в цель на этапе реализации программы, является приоритетным личностно – ориентирование образование и в работе учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка. У детей с ограниченными возможностями которые не могут сказать словами, а в игре они понимают ход игры ,правила и ,что нужно сделать. Главная задача в работе с такими детьми ,открыть дверь в этот мир, научить общаться ,воспринимать себя в этом мире. Чтобы решать эти проблемы ,я использую нетрадиционные методы обучения и воспитания детей ,а именно через игру использую эти методы .В своей работе так же использую изотерапию, музыкатерапию, сказотерапию, цветотерапию, су-джок, песочная терапия, бумагопластика.