Целью занятия было закрепить сущность понятия «деньги», «монета», «купюра», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег; о роли денег в жизни человека.
Занятие началось с загадок:
В кошелёк мы их кладём. С ними в магазин идём. (Деньги)
На товаре быть должна обязательна. (цена)
Взял конфет и ананасы оплати товары в … (кассе)
И врачу, и акробату выдают за труд. (зарплату)
Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат)
А затем немного истории: давным –давно, было такое время, когда денег у людей ещё не было. Они обменивались разными вещами, например: зерно меняли на орудие труда, домашних животных и шкуры на украшения из ракушек и других красивых камней. Это называлось –Натуральный обмен. Товары служили в место денег. И только потом, спустя много-много лет, люди изобрели первые деньги, с помощью которых покупали все необходимое. Посмотрев презентацию о старинных деньгах. узнали, почему рубль называется рублем.
Дети выполнили домашнее задание, пообщались с родителями, которые рассказали, как зарабатывают деньги и как семья их расходует и на что.
Рассмотрели коллекцию современных денег, монеты, купюры разного достоинств, какие удобнее и нужнее.
Кроме денег, можно использовать при оплате карту. Карта — это «безналичные деньги». Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте . Учились пользоваться импровизированным банкоматом.
«Что нельзя купить за деньги?» — ответили правильно: дружбу. небо. море и др.
В заключении поиграли в сюжетно ролевую игру » В магазине». Дети учились покупать товары, правильно, разными способами расплачиваться.
Л. А. Сафонова
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»