Каждую весну, по сложившейся традиции, в каждой группе создается «огород на подоконнике». Посадить своими руками, создать уютный уголок, это очень здорово! И каждый раз мы подходим творчески к его созданию. Обговариваем тематику, виды растений, которые будем садить.
Огород имеет большое значение и в познавательном развитии детей, в воспитании экологической культуры, способствует развитию любознательности, наблюдательности, экспериментированию, всё это помогает лучше познать жизнь растений. Также такой огород развивает эстетическое чувство, умение радоваться результатам своих трудов.
Дети получают первые навыки выращивания растений своими руками, а также ухаживают за ними, узнают об условиях произрастания различных растений.
В начале апреля мы посадили, лук, укроп, петушку, горох, овёс. Завели журнал, в котором дети сами с удовольствием, зарисовывают изменения роста растений. А тема нашего огорода- «Первомай! Мир, труд, май!»
Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе в ходе проведения экспериментирования с растениями в «огороде на подоконнике», способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.