Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
Цели конструирования:
 Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления.
 Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость.
 Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.
Задачами по данному разделу являются:
 Формирование у детей познавательной и исследовательской деятельности.
Ожидаемые результаты:
 У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.).
 Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции).
Дети пытаются конструировать самостоятельно.
 Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
 В процессе конструирования и по его окончании формируется сюжетно-отобразительная игра.
 Развивается речевое и игровое общение детей.
 Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают
игрушки).

Exif_JPEG_420