Домашних животных я очень люблю:
кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.

В последнее время развитие экологического мышления становится одним из важных направлений в детском воспитании. Но не возможно изучать природу только по книгам, важна практика. Именно многие детские сады создают для своих воспитанников живые уголки.
Дошкольный возраст —важнейший этап развития личности. Это период начальной социализации ребёнка, приобщение его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия, миром людей, миром предметов, миром природы и собственным внутренним миром. Познание мира ребёнком осуществляется эмоционально-практическим путём: он пользуется различными предметами —и обследует их форму, цвет величину, радуется ярким краскам природы —и начинает постигать многообразие природных объектов. Богатство окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят воображение и чувства ребёнка, подталкивают к самостоятельному познанию, действию, к проявлению творчества.
 
Сегодня ребятишки нашей группы, на занятиях по знакомству с Окружающим миром, узнали разницу между аквариумом и террариум. Познакомились с новыми обитателями нашего живого уголка и со средой их обитания. И пусть наши змейки не настоящие, но очень уж интересные. Детки с большим удовольствием разглядывали новых питомцев и их домик. Никто не боялся, не отвлекался от занятий, внимательно слушали и каждый хотел пощупать наших новых друзей.