Игра в раннем детстве своеобразная.Неумение детей построить игру требует руководства воспитателя.Без него ребенок не перейдет к сюжетно-ролевой игре,окажется не подготовлен к ней. Прослеживается ход развития игры ,замечаем, что построение действия или « сюжета»игры постепенно развивается.
В самом начале игра представляет собой
элементарные действиям С одним предметом ,повторяющиеся много раз.Меняются игрушки с которыми действует ребенок, но действие остается тем же самым, не усложняется.
Следующая ступень в развитии игры представляет собой игры ,состоящие из ряда различных элементарных действий ,ещё не связанных между собой. Это именно ряд действий ,а не цепь их потому что понятие цепь предполагает соединение.В этих играх характерно то, что действия ее связаны между собой ,несмотря на их последовательное воспроизведение. Те же предметы, с которыми прочно связано одно определенное действие( из чашки пьют, в кровать укладывают, ложкой едят) побуждают ребенка на повторное воспроизведение этого действия в игре
Усложнение сюжета в игре обнаруживается только когда другая игрушка, попавшей в поле зрения вызывает у ребенка новое действие.
Более сложный сюжет может возникнуть, благодаря постепенному включению в игру нескольких предметов.Соединение всех этих предметов приведут к относительно сложному сюжеты, состоящие из нескольких звеньев.