Игровое упражнение «Назови число».
– Назови предыдущее число числа 5 и т.д.
– Назови последующее число числа 6 и т.д.
– 5 это 3 и сколько? 5 это 1 и сколько? и т. д. с др.числами
– Какое число пропущено между числами 7 и 9?
– Назови число, большее на 1 числа 10.
– Назови число, меньшее на 1 числа 13.
Игровое упражнение «Найдем соседей числа».
Какие числа стали соседями числа два (пять, восемь)? Какое число предыдущее (последующее) к числу два (пять, восемь)?»
Определить пропущенное число, например 2, 3, ?, 5, 6??9?
Игровое упражнение «Назови слово с противоположным значением»
Слова: высоко – низко, далеко – близко, слева – справа, вверху – внизу, сзади -впереди, большой – маленький, широкий – узкий, ночь – день, вечер – утро.
Игровое упражнение «Определяем время».
Игровое упражнение «Неделька». Называть последовательно дни недели в прямом и обратном порядке. Задавать детям вопросы: Какой день наступает после четверга? Какой день недели идет потом? (После пятницы.) Какой день недели идет раньше среды? Какой день недели наступает после субботы?» и т.д.
Игровое упражнение «Назови месяцы по порядку». Назвать зимние месяцы по порядку, затем весенние, летние, осенние. Выборочно назвать: какой месяц следующий за мартом, какой следует за сентябрем и т.д.
Рисование разных узоров из прямых и наклонных палочек, кружочков, квадратиков, обязательно соблюдая заданные отступы.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»