Всем известно,
«Самое лучшее открытие то,
которое ребенок делает сам».
В нашем детском саду каждую весну все группы детского сада сажают «Огород на подоконнике».
Вот и мы с ребятами нашей группы решили оформить свой мини огород на окошке. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки
активности и самостоятельности мышления, нужно создать условия для поисково- исследовательской деятельности детей.
Детям мало что известно об овощах, их пользе, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.
Основная задача – развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; развивать чувство ответственности за порученное дело; формировать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.
В ходе работы дети получили знания о том, что растения живые, их выращивают из семян, поливают. Мы посадили лук – севок, укроп, петрушка, цветы, овес.
Дети получили представление об этапах роста растений и получении конечного результата. Все дети получили положительные эмоции от полученных результатов.
Родители воспитанников ощутили, что интерес детей к растениям очень возрос.
Воспитатели :
Пименова И.В.
Шарипова Е. Н.