Мы вместе с детьми ,за столом сегодня рассматривали картинки «Посуда». Целью этого рассматривания у меня главное было _формировать элементарные представления о предметах быта, что именно этим детям пригодится в жизни.
Знакомила детей с посудой, ее назначением, учила показывать предметы посуды и возможные действия с ней, вызвать у детей подражательную деятельность в форме любых звуковых проявлениях. Продолжала с детьми осваивать способы обследования предметов посуды ,активно включать движения рук, закрепить восприятие сенсорных эталонов красного, жёлтого, зелёного цветов. Учу детей вслушиваться в мою речь, слышать меня, выполнять инструкции воспитателя.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии, иные виды материальной поддержки
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»