Биоэнергопластика- это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Цель:
развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук
активизация интеллектуальной деятельности ребенка
развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи
формирование умения действовать по словесным инструкциям
Проведение артикуляционной гимнастики совместно с биоэнергопластикой включает 7 этапов:
Первый этап
Обследование строения и подвижности органовартикуляции, подбор комплекса упражнений с учётомнарушенных звуков.
Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, рука в упражнения невключается.
Второй этап
Знакомство с артикуляционными органами, выполнение гимнастики по традиционной методике.
Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, педагог включает в упражнения свою ведущую ведущую руку.
Третий этап
Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, знакомство с героями.
Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, педагог включает в упражнения свою ведущую руку с перчаткой.
Четвёртый этап
Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием ведущей руки ребёнка).
Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения ведущую руку ребёнка с перчаткой.
Пятый этап
Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием другой руки ребёнка).
Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения другую руку ребёнка с перчаткой.
Шестой этап
Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием обеих рук ребёнка). Способ выполнения.
Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения обе руки ребёнка с перчатками.
Седьмой этап
Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использованием обеих рук ребёнка и сказок.
Способ выполнения.
Педагог рассказывает сказку, ребёнок самостоятельно выполняет упражнения обеими руками с перчатками.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»