Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Технические достижения и объекты вызывают интерес детей к современной технике. Им интересен не только внешний вид объекта, но и то, как он работает, из чего состоит. Для полноценного развития дошкольника особое значение имеет игра и первые попытки продуктивной деятельности. Одним из важнейших видов продуктивной деятельности является конструирование, которое позволяет моделировать как реально существующие, так и придуманные детьми объекты.
Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность внедрения инновационной образовательной технологии конструирования средствами робототехники.
Одним из самых популярных образовательных конструкторов по праву считается LEGO WeDo — 2.0. Это по-настоящему уникальная платформа, которая позволяет изучить основы робототехники с искренним интересом и удовольствием.
Цель: развитие познавательного интереса к робототехнике.
Задачи:
1)Формировать умения и навыки конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач по механике, знакомство и освоение программирования в компьютерной среде LEGO WeDO – 2.0.
2) Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативной памяти, воображения, мышления, коммуникативные способности.
3) Воспитывать ответственность, дисциплину, культуру поведения.
Реализация программы «Робототехника LEGO WeDo – 2.0» I этап. Исследование (подготовительный): Дошкольникам демонстрируют короткометражный мультфильм по теме занятия, предусмотренный разработчиками конструктора. После знакомства с научной или инженерной проблемой, дети определяют направление исследований и рассматривают возможные решения.
II этап. Создание модели (основной)
Ребята приступают к сборке модели. Пошагово, согласно наглядной инструкции, демонстрируемой на компьютере, маленький инженер выбирает нужные детали, прочно скрепляя их. Очень важно выполнить, все точно как показано на экране в противном случае собранная модель не сможет функционировать. После того, как модель сконструирована, осуществляется ее программирование. На мониторе предлагается готовый вариант для программирования начинающим. Выбранный вариант, приведет в движение подсоединенную через USB-порт собранную модель. Дети, которые уже знакомы с модулями программы частично или полностью меняют готовый вариант, для программирования собранной модели проявляя изобретательность и творчество.

III этап. Обмен результатами (заключительный)
Участники обсуждают результаты своей деятельности. Что удалось, а что нет. Они с гордостью демонстрируют друг другу «ожившие» модели. Охотно делятся личным опытом с товарищами. Это отличная возможность для развития их навыков общения. Так же ребята очень любят создавать с «собранным» героем какой-нибудь интересный сюжет и придумать
интересную историю.
 «Робототехника в детском саду»- не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент.
Конфуций говорил: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». Это наиболее применимо именно к использованию робототехники.