Наступила «золотая» осень! Природа раскрасила разноцветными красками все вокруг. Выходя гулять с детьми на участок, будто попадаешь в сказочный лес. При дуновении ветра летят золотые листочки, а под ногами шелестит пестрый ковер из листьев.
С приходом осени пришла пора уборки листьев. И в течении двух недель мы с детьми убирали листву на своем участке.
Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали мне наводить порядок на игровом участке. С большим удовольствием помогали собрать листья в кучи граблями и убирать мусор, собирали листочки в ведёрки, благодаря этому, ребята почувствовали себя сильными и взрослыми.
В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое до конца, у них формировалось представление о значимости труда для себя и окружающих, они были очень довольны от результатов выполненной работы.
Но не забывали дети и развлекаться. Они находили красивые листочки, собирали букеты из опавшей листвы, играли и веселились, а также устраивали листопады из осенних листьев.
Важно формировать у дошкольников понимание, что труд в природе – это не игра и не развлечение, а серьезное занятие. Следует подводить их к пониманию необходимости такой деятельности, воспитывать желание участвовать в труде.
Во время таких прогулок дети учатся работать в коллективе, сообща. Ребята с большим удовольствием помогают воспитателям приводить участок в порядок.
С приходом осени пришла пора уборки листьев. И в течении двух недель мы с детьми убирали листву на своем участке.
Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали мне наводить порядок на игровом участке. С большим удовольствием помогали собрать листья в кучи граблями и убирать мусор, собирали листочки в ведёрки, благодаря этому, ребята почувствовали себя сильными и взрослыми.
В процессе трудовой деятельности дети учились доводить начатое до конца, у них формировалось представление о значимости труда для себя и окружающих, они были очень довольны от результатов выполненной работы.
Но не забывали дети и развлекаться. Они находили красивые листочки, собирали букеты из опавшей листвы, играли и веселились, а также устраивали листопады из осенних листьев.
Важно формировать у дошкольников понимание, что труд в природе – это не игра и не развлечение, а серьезное занятие. Следует подводить их к пониманию необходимости такой деятельности, воспитывать желание участвовать в труде.
Во время таких прогулок дети учатся работать в коллективе, сообща. Ребята с большим удовольствием помогают воспитателям приводить участок в порядок.