Период раннего и младшего дошкольного возраста является для развития процесса восприятия. Природная способность слышать, видеть, обонять, ощущать нуждается в раскрытии. Мы с малышами в нашей группе «Капельки», продолжаем заниматься сенсорными настольными играми.
В сенсорном уголке нашей группы, я использую большое количество приобретенного материала: пластмассовые и деревянные конструкторы; «шнуровки»; «мозаика»; «пирамидки»; «бусы», «складная матрешка».
Поэтому играя с детьми в дидактические игры, развиваем мелкую моторику, восприятие, внимание, память, развивает внимание, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, и других видов памяти.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»