Задачи
— продолжать формировать знания детей о домашних птицах и их птенцах.
— воспитывать интерес к домашним птицам.
«Социально-коммуникативное развитие»:
— обеспечить атмосферу положительного, эмоционального настроя ребёнка;
— развивать эмоциональную отзывчивость;
— воспитывать бережное отношение к птицам.
Образовательная область «Речевое развитие»
— воспитывать правильное звукопроизношение;
— закреплять употребление в речи имен существительных в форме единственного числа, обозначающие птиц и их птенцов, активизация словаря — совершенствовать понимание речи взрослого, формировать активную речь ребёнка.
Предварительная работа: чтение рассказов, потешек, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.
Интеграция образовательных областей :познание, коммуникация.
Предварительная работа:
• Дидактическая игра «Птичий двор»
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»