Давайте подумаем, зачем в детском саду нужны ясли?
Можно ответить, чтобы родители пошли скорее на работу. Конечно, от части это будет правдой, но в детском саду есть определенные правила и поведения, которому детей легче приучать в младшей группе. Большое время в яслях уделяется адаптационному периоду, затем навыкам самообслуживания: надеть кофту, носочки, штанишки, самому помыть ручки и вытереть их своим полотенчиком.
Воспитанников учат общаться со сверстниками.
Работа для воспитателя в ясельной группе сложная и интересная. Видеть, как маленькое чудо заговорило или смогло надеть кофту, застегнуть пуговицу очень волнительно. А сложности в том, что у детей ранний возраст, здесь главное построить нужную линию поведения и регулярность образовательных занятий. С самых первых дней воспитатели проводят систематические игры, занятия, которые длятся всего по 10 мин, пальчиковые гимнастики, физические упражнения, и вы первые 2 – 3 месяца не увидите результат. Маленькие детки все понимают и учатся, только учатся они медленней и результаты будут позже.
В ясельных группах воспитатели уже приучают детей к вежливости: здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо. Воспитатель всегда рад встречи с ребенком и не забывает напомнить детками, что их тут ждут друзья, игрушки и книжки.
Много времени уделяется развивающим занятиям. Есть определенные занятия, которые проходят по плану, но малышам этого мало и поэтому воспитатели дополнительно играют в разные игры: «КТО это?», «Чей малыш?», «Чей дом?» и другие.
Многие детки еще в яслях не говорят, не беда, воспитатель очень много и подробно рассказывает о предмете (что это, для чего, из чего сделан) или животном (кто это, как говорит, где живет, какой он, что кушает). Со временем постепенно воспитанники начинают произносить отдельные звуки и складывается речь.
Если детки капризничают или плачут, воспитатель обязательно погладит по голове, прижмет к себе, пожалеет и сделает все, ради того, чтобы ребенок почувствовал себя нужным, родным, не брошенным.
Оставляя первый раз ребенка на сон воспитатель обязательно спросит, как он ложится и как засыпает.
Ведь в каждой семье есть правила: кого-то нужно погладить по голове, по спине или по попе, кого-то нужно покачать, а кому-то спеть песню или показать колыбельный мультик.
Малыша не оставляют один на один с его страхами, ему обязательно помогут, посочувствуют, позаботятся.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»