Воспитанники 11, 14, 9 групп, не покидая стен детского сада, отправились на экскурсию в виртуальный зоопарк. Воспитатель объяснил, что виртуальный зоопарк — это зоопарк, который мы можем посетить с помощью компьютера и большого экрана. Как и в настоящем зоопарке, в нем можно увидеть много интересных животных. Зоопарк большой, а сегодняшняя экскурсия прошла лишь в нескольких павильонах.
Павильон 1 Террариум с насекомыми.
На экране демонстрировался террариум с насекомыми—кузнечиками, жуками, стрекозами, бабочками и др. Выяснили: что такое террариум.
Беседовали с детьми о внешнем виде насекомых, о том, какую пользу они приносят человеку. Чем насекомые отличаются от других животных.
Павильон 2 «Мир птиц».
На экране демонстрировался павильон с птицами —утками, гусями, пеликанами, павлинами, фламинго, аистами, журавлями, страусами, попугаями. Выяснили: что такое павильон. На земном шаре обитает много видов различных птиц. Этот павильон дал возможность посетителям побывать в разнообразных природных ландшафтах, с точностью воссозданных строителями и художниками, и сполна насладиться красотой и разнообразием птиц. Выяснили: чем птицы отличаются от зверей.
Павильон 3 Аквариум с рыбами.
На экране аквариум с разными рыбами. Дети вспоминали названия рыб, которых знают. Выделили общие признаки рыб.
Павильон 4 Вольер с дикими зверями.
На экране поочередно демонстрировались изображения млекопитающих (зверей): медведей, лис, оленей, тигров, львов в вольерах. Узнали, что вольер служит для защиты животных от непогоды (дождя, снега, ветра, высоких и низких температур воздуха). При этом в вольере должно быть удобно работать человеку. Конструкция вольера облегчает уборку в нем, а также позволяет производить безопасное кормление ее обитателей.
Ребята выбрали игрушки животных и рассказали какой окрас животного, чем питается, опасно ли для человека.
Дети свободно высказывали свои впечатления о настоящем зоопарке, кого видели. кто там работает. Поиграли в игру «Четвертый лишний», отгадывали загадки. Пришли к единому мнению, что нужно бережно относиться к окружающей нас природе.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»