Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают много разных вопросов. Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. У воспитанников группы прошло увлекательное занятие. Благодаря опытам, дети учились понимать, как и почему происходят многие природные явления, учились устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед, учились выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем;
Выяснили, снег – это хорошо или плохо? Что хорошего от снега? (Зимние забавы, укрывает всё и согревает.)
– Для кого и когда снег – плохо? (Снег холодный: нужно тепло одеваться, можно заболеть, если брать в рот; животным и птицам из-за снега нечего есть в лесу.)
– Когда лёд приносит пользу? (Каток, ледяные дорожки, покрывает реки и пруды – оберегает подводный мир, люди используют лед на реках и озерах, как дорогу.)
– Почему со льдом надо обращаться осторожно? (Лед скользкий: можно упасть; нельзя ходить под сосульками.)
Если увидишь лед — ступай по нему осторожно, а лучше обойди. (Лед гладкий, скользкий.
Можно поскользнуться и упасть). Нельзя ходить по льду на реках. (Лед может подтаять и тогда он теряет свою прочность. Можно провалиться в воду).
Из практического опыта и просмотра видеофильма узнали, почему айсберги не тонут.
Ребята с удовольствием наблюдали за всем в процессе эксперимента и были настолько увлечены, что долго не хотели расходиться.
Л.А. Сафонова
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»