Значимое место среди игр наших малышей занимают сюжетно-ролевые игры. Игры в которых дети добровольно выполняют последовательность взаимосвязанных действий по сюжету, берут на себя определённую роль (образ) с определёнными обязанностями.
Взрослея, маленький человек стремиться занять своё место в мире, всё громче заявляя о себе. Он личность! Но его возможности значительно ограниченны. Важной целью сюжетно-ролевой игры является способность устранить противоречия между возможностями и стремлениями ребёнка, дать ему побыть в роли взрослого, имея доступные действия, материалы, отношения.
Так в нашей группе «Гномики» каждый день появляются Врачи, Водители, Автомеханики, Продавцы, Ветеринары, Строители и многие другие.
Играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»