Суть сюжетно — ролевой игры заключается в придумывании ребенком вымышленной ситуации, выборе атрибутов и действии в соответствии с замыслом. В дошкольном детстве игра носит воспитательный характер с ее помощью формируются важные личностные качества.
Закладываются простые социальные компетенции , как вести себя в обществе . Современная сюжетно — ролевая игра строится на сюжетах реальной жизни . Детское сознание впитывающее в памяти откладываются места, которые посети ребенок, как в них принято вести себя. Играя с конструктором, дети впитывают цвет красоты построенного, радуются своим постройкам. Это проявляется в их эмоциональном состоянии. Если ребятам не дать достроить постройку они себя проявляют с агрессией. Я рада, что именно в игре они проявляют то, что не могут сказать и выразить.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»