В ходе занятия дети узнали о комнатных растениях и как правильно за ними ухаживать.
Известно, что зеленые растения в помещении улучшают микроклимат, они выделяют летучие вещества — фитоциды, пагубно влияющие на болезнетворные микробы. Растения, правильно пообобранные и размещенные с хорошим вкусом, создают эстетическую и психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение людей, придают помещению своеобразный колорит и создают определенный комфорт. Кроме того, живые цветы являют собой удачное украшение помещений.
Совместно с дети рассмотрели растения и узнали как они называются и как за ними можно ухаживать. (поливаем, рыхлим землю в горшочках, обрезаем сухие листья, опрыскиваем и протираем их).
В ходе работы узнали как можно узнать, что растениям требуется полив(по цвету — земля серая, на ощупь –сухая). Соня показала нам как правильно поливать комнатные растениями. (носик лейки касается края горшка, воду лить нужно аккуратно, чтобы не размыть корни).
Я рассказал, что после того, как все цветы политы надо набрать в лейки воды, чтоб до завтра она отстоялась и согрелась. А рыхлить землю в горшочках нужно для того чтобы нужная вода и воздух легче проходила сквозь землю. Но делать это надо осторожно, чтобы не повредить корни, иначе, они начнут гнить и растения погибнет. Рассказала, а Юля уже показала как правильно опрыскивать комнатные растения (опрыскивать нужно не только сверху, но и сбоку и снизу).
Рефлексия «Волшебный цветок».
В конце занятия детям было предложено прикрепить на наше растение красные цветы если было интересно, а если скучно – желтые.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»