В нашей группе прошло коррекционно-развивающее занятие на тему «Что плывет, что тонет?» Целью данного занятия было формировать у детей тесную связь между практическим опытом и наглядно-чувственными представлениями, отражать эту связь в речи, обобщая понятия. Познакомить детей с физическими свойствами воды (жидкая, твёрдая).
Развивать навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и делать выводы. Воспитывать усидчивость, желание узнавать новое.
Детям очень понравилось наблюдать за предметами, которые оказывались в воде. Мы проговаривали почему тот или иной предмет тонет, а другой остается на поверхности воды. Закрепили опыт занятия в рабочих тетрадях Монтессори.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»