Задачи: формировать обобщённые представления о доме, его строении, умение лепить столбики (раскатывать пластилин прямыми движениями) и выкладывать из них нужное изображение в виде балерьефа. Закреплять умение пользоваться стекой, отрезать лишние части столбиков, располагать части домика в определенной последовательности. Формировать навыки аккуратной работы с материалом. Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красивое изделие. Обогащение эмоционального опыта детей – забота о своей семье.
— Дети, а какие бывают дома?
— Из каких частей состоят дома?
-Ребята, из какого материала строят дома? (из кирпича, из камня, из дерева и т. д.)
— А кто работает на стройке? (строители)
— Сегодня каждый из вас будет строителем. И строителем не простого домика, домика для своей семьи!
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»