Инсценировка сказок как один из видов развития речи и творческих способностей детей младшей группы.
Трудно представить мир ребенка без сказки. Понятия «детство» и «сказка» неотделимы. Однажды появившись в жизни малыша, сказка остается с ним навсегда: как чудо, как радость, как память. Сказки из детства помнятся очень долго. Ребенок слушает и заставляет повторять взрослых одну и ту же сказку по нескольку раз. А если вдруг взрослый ошибается, ребенок по памяти поправляет его. Дети в возрасте от 2 до 5 – исследователи языка. Но ребенок должен быть подготовлен к восприятию сюжета даже самой простой сказки, т.е. что-то должно быть уже знакомо.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»