Полезно знать не только детям, но и родителям (пригодится!)
Этикет бывает не только за столом и в общении со старшими, но и цифровой.
Именно во времена, когда вся семья дома, важно объяснить ребенку, что на ужине лучше отложить смартфон. Рассказываем о важных правилах цифрового этикета.
Кто такие цифровые аборигены
По мнению американского писателя Марка Пренски, это поколение молодых людей, которые родились во времена интернета и смартфонов, и для них жизнь с телефоном в руках — норма. А цифровые иммигранты — взрослые, которым приходится приспосабливаться к такому миру. И вот как детям важно с ними общаться.
Отключать уведомления, когда семья вместе
Родители пару дней выбирали фильм, чтобы он понравится и ребенку, сделали попкорн, сели смотреть и тут — «пабам» примерно каждую секунду.
Это может отвлекать и нарушить всю магию.
Чем заменить
Рассказать в соцсетях, что отправляетесь на семейный просмотр или ужин, и что на время будете не в сети.
Не записывать слишком много голосовых сообщений
Дети привыкли вместо набора текста отправлять голосовое сообщение. И забывают подумать о том, что адресат может быть не один или занят, так прослушивание откладывается надолго.
Чем заменить
Написать короткий текст о том, что хотите обсудить, чтобы он поместился на
главном экране. И спросить — в какой форме сейчас удобно общаться. И главное — не писать взрослым, (учителям, тренерам), которых еще нет в друзьях. Реальное общение не равно виртуальному. Не увлекаться смайлами. Тяжело прорываться сквозь поток смайлов, стикеров и эмодзи. Приучите ребенка вести переписку со взрослыми с помощью слов и предложений. Эмодзи и стикеры — для друзей и семьи. Следить за грамотностью письменной речи. Понятно, что все мы ошибаемся. Но даже опечатки могут сильно испортить впечатление. Можно проверить важные тексты перед отправкой в специальных приложениях, со временем навык выработается и ребенок будет проверять себя сам. Чтобы сократить количество писем и, следовательно, ошибок, можно настроить ответ о доставке сообщений и файлов — так не придется переспрашивать и писать новые тексты.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»