Литературная гостиная «Лукоморье», в подготовительной группе, была посвящена
творчеству А.С.Пушкина.
Предварительно, дошкольники прочли все детские сказки автора, заучивали отрывки из известных произведений, инсценировали сюжеты сказок, совместно планировали мероприятие.
Путешествие по Лукоморью началось с красивой музыки, со знакомства с биографией и творчеством А. С. Пушкина, с няней автора Ариной Родионовной. Ребята поделились тем, что узнали и прочли про автора. Прочитали стихотворения.
Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдёт.
Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.
В сказочной стране, которую придумал А. С. Пушкин, детей встретил Кот Ученый.
Он предложил пройти испытания, после которых ребята будут считаться знатоками сказок А. С. Пушкина и смогут попасть в Лукоморье.
Кот Ученый спрашивал, какие сказки Пушкина дети знают. Дети порадовали кота своими
ответами. Следующее испытание находилось в ларце под корнями дуба. Кот предложил
назвать сказочные предметы в ларце и назвать произведение. И этим испытанием
справились отлично. Затем отгадывали сказочные загадки, инсценировали эпизод из сказки «О рыбаке и рыбке», играли в игры «Закончи строчку» и «Назови сказку правильно»
Кот Ученый просто так никого не впускает в сказочное Лукоморье, и придумал последнее
творческое задание для ребят. Он попросил создать коллективные композиции по сказкам
А. С. Пушкина из декоративных камешков . Дети разделились на группы, выбрали сказочного героя из сказок Пушкина (рыбка, лебедь, белка, петушок) и работа закипела.
Эстетическая привлекательность камешков усилила интерес. Цветные камни вызвали у детей чувство радости, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними.
Кот Ученый поблагодарил ребят и пригласил в сказочную страну «Лукоморье» показав
видеофильм.
Во время литературной гостиной воспитанники группы № 9 поделились друг с
другом всем, чем хотели. Все стихи прослушали, задания выполнили, ответы на вопросы
получили. Проявили находчивость, сообразительность, внимание. Ребята порадовали
своими выступлениями. Читали стихи с настроением, показывали эмоции, чувства.
Спасибо Вам за этот вечер!
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»