Хорошо у нас в саду.
«ИГРУШКИ»
На большом диване в ряд, (попеременно хлопают в ладоши)
Куклы Катины сидят: ( стучат кулачками)
Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. (разгибают поочередно пальчики)
Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши)
Мы игрушки сосчитать. (стучат кулачками).
Осень наступила.
« ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы, (загибают пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагают» по столу средними и указательными пальчиками)
Овощи.
«КАПУСТА»
Мы капусту рубим,рубим (дети делают резкие движения)
Мы морковку трем,трем (пальцы обеих рук сжимают в кулаки, движениями к себе и от себя)
Мы капусту солим,солим (имитируют посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмем,жмем (интенсивно сжимают и разжимают пальцы)
В кадку все утрамбовали (потирают кулак о кулак.)
Сверху грузиком прижали . (ставят кулак на кулак.)
Фрукты.
«ФРУКТОВЫЙ САД »
У бабушки в деревне (руки на столе ладонями вниз, разводить
пальцы правой руки в стороны)
Растет фруктовый сад. (руки на столе ладонями вниз,разводить
пальцы левой руки в стороны)
Там на деревьях сливы (руки согнутые в локтях, поднять вверх,
пальцы широко развести в
сторон.)
И яблоки висят, (опустить кисти вниз, свободно свесив
пальцы)
И груши прямо с дерева (повернуть ладони вверх, пальцы
расслаблены.)
Могу я собирать. (имитировать руками сбор урожая.)
Как хорошо у бабушки (хлопнуть в ладоши.)
Мне летом отдыхать! (развести руки в стороны)
Одежда,обувь.
«ГНОМИКИ-ПРАЧКИ»
Жили были в домике (дети сжимают и разжимают кулачки)
Маленькие гномики:
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. (загибают пальчики, начиная с больших)
Раз, два, три, четыре, пять, (разгибают пальчики, начиная с мизинцев)
Стали гномики стирать: (трут кулачки друг о друга)
Токи – рубашки, Чики – носочки, (загибают пальчики, начиная с больших)
Пики – платочки, Мики умница был,
Лики – штанишки, Всем водичку носил
Мой дом,мебель.
«НАШ ДОМ»
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (ударяют, чередуя, кулачком о кулачок)
Молоток бери, мой друг!
Мы построим новый дом, (ставят рядом ладошки «стены»)
Есть окошко в доме том. (складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей»)
Есть ещё одно повыше,
Есть труба вверху на крыше. (мизинец отставляют в сторону – труба)
Дом готов, зовём гостей: (показывают оба указательных пальца)
«Проходите поскорей!» (делают приглашающий жест рукой)
Домашние животные.
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Наша кошка из окошка (соединить все пальцы правой руки с большим.)
Наблюдает за дорожкой. (соединить все пальцы левой руки с большим.)
Там гуляет очень злой (соединить все пальцы обеих рук с большими.)
Пес – лохматый и большой. (правой рукой изобразить «собаку»: большой палец поднять вверх, указательный согнуть и прижать к остальным пальцам.)
Дикие животные.
« ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Я сейчас вам назову, (руки лежат на столе ладонями вниз, разводить и соединять пальцы правой руки)
Кто живет в глухом лесу. (руки лежат на столе ладонями вниз, разводить и соединять пальцы левой руки.)
Зайцы, белки, барсуки, (рука лежит на столе ладонью вниз)
Волк, медведи и ежи… ( поднимать и удерживать на весу каждый палец, начиная с большого, сначала на правой руке, затем на левой, край ладони.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная деятельность
- Безопасность
- Охрана труда
- Музей «Русская изба»