— Читать сказки, рассказы детям. Совершенствовать умение детей пересказывать, совершенствовать интонационную выразительность речи. Отвечать на вопросы по прочитанному.
— Учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных, птицах, людях.
— Составлять рассказы по картинкам, используя слова прилагательные (какой, какая, какое, какие…. по цвету, по размеру и т.д)
-Упражнять в составлении предложений из заданных слов. Например: кот-лужа. Кот искупался в луже.
-Учить выделять на слух предложения из высказывания, учить членить предложения на слова. Сколько слов в предложении: напр. Светит яркое солнышко. Какое первое?
Второе? Третье?
-Формировать навыки связной речи, умение четко, ясно выражать чувства, используя в речи прилагательные. Например: Стоял яркий, солнечный день.
-Учить детей делить слова на слоги (на части.) Например: ма-ши-на (3слога)
-Учить выделять заданный звук в начале слова, в середине, в конце. Например: жук (звук «ж» в начале, жужжал — в начале и в середине слова.
-Учить определять на слух гласные и согласные звуки.
-Называть последовательно звуки в слове: гуси (г-у-с-и)
-Упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (Он — стул, она — белка, оно- окно, они — дети и т.д.)
-Составлять предложения с предлогами по, под, перед
-Упражнять в подборе притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои (мой дом, моя игрушка, мое мороженое, мои ботинки)
— Подбор противоположных слов: Дерево высокое, а куст….(низкий). Речка широкая, а ручей …(узкий). У дуба ствол широкий, а у березы…(тонкий). Птица летает высоко, а бабочка…(низко). Волк бежит быстро, а ежик…(медленно).
— Закончи предложение: Если холодный день, значит сегодня…(холодно). Если дует ветер, значит сегодня…(ветрено). Если сегодня нет солнца, значит…(пасмурно). Если идет дождь, значит…(дождливо).
— Лист с березы — березовый лист, лист с тополя — тополиный, суп из фасоли — фасолевый.
-Готовить руку к письму. Рисование штрихов разной длины — упражнение «Дождь», «Иголки» — рисование сверху вниз. Рисование вертикальных линий — сверху вниз, а горизонтальные — слева направо.
Рисование фруктов, овощей, геометрических фигур — штриховка безотрывными вертикальными и горизонтальными линиями.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования (при наличии)
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся (с указанием информации о наличии или отсутствии)
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Наши группы
- Для вас, родители
- Психическое развитие детей раннего возраста
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Компенсация родительской платы
- Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области
- Инструктор по плаванию Абуздина А.Ю
- Инструктор по физической культуры М.С.Кузнецова
- Советы учителя — логопеда
- Консультации психолога
- Методическая копилка
- Инновационная педагогическая площадка
- Безопасность
- Специальная оценка условий труда
- Музей «Русская изба»