Мы живём сейчас, а не в какое-то другое время, поэтому педагоги пересмотрели свои жизненные позиции, выработали в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встали на позицию ребенка.
Факторами развития позитивных эмоций ребенка в детском саду являются: — Воспитатель, его поведение, речь, профессиональная компетентность.
«Современному ребенку — современного воспитателя!» — лозунг сегодняшнего дня!
— А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти
себя?…
Выбор форм работы мы осуществляем самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от оснащённости группы, от опыта и творческого подхода воспитателя. Так, в утренние часы, когда воспитанники бодры и полны сил, предусматриваю наиболее трудоёмкие виды деятельности: беседы, наблюдения, рассматривание альбомов, дидактические игры, трудовые поручения. По мере уставания детей включаю сюжетно — ролевые игры, подвижные игры, чтение художественной литературы.
Чередуя различные виды деятельности детей в течение дня, обеспечиваю их разнообразие и баланс при сохранении ведущей роли игры, с целью укрепления здоровья дошкольников большое значение уделяю двигательной активности.
Мы – современные воспитатели, делаем дошкольное детство разнообразным.