Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно- исследовательной деятельности в первую очередь развивает наблюдательность . (Зачем? Как?
Почему?)
Однажды по телевизору Максим увидел научный фильм про динозавров, и его заинтересовал вопрос: существовали ли динозавры на нашей планете?
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно
находить решение в проблемной ситуации. Родители не стали пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Дали возможность заниматься тем, что его интересует, расширяет кругозор.
Максим рассказал в группе воспитателям и детям о своем увлечении. Так зародился проект: «Мир динозавров». 3 апреля в нашем детском саду прошел соревновательный этап юных исследователей «Шаг в будущее, Малыш» где Максим представил свой проект. Стал одним из лучших и будет представлять на городском уровне. С чем мы его и поздравляем!
Проектная деятельность развивает познавательные навыки детей, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое и творческое мышление, возможность приобрести коммуникативные навыки.