Для осуществления образовательной деятельности по теме «Краски осени» было рекомендовано родителям: — погулять по городу, парку, отмечая признаки осени; — посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников; — принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»; — изготовить гербарии осенних листьев; — изготовить книжку рассказов и рисунков об осени; — обсудить навыки безопасного поведения в природе.
На занятиях по художественно-эстетическому развитию дети работали в технике аппликации, пластилинографии, кляксографии. Работа тонкая, требующая ловкости пальчиков (развитие мелкой моторики), наблюдательности.
Тем самым взрослые формируют у детей умение наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; воспитывают нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой; развивают творческие способности.