Увлекательное занятие по развитию речи, на тему «Подводный мир», прошло в подготовительной группе № 9 Воспитанники познакомились с морскими животными,
некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза,
осьминог, еж, морской конек, морская звезда): их внешним видом, особенностями
передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания,
поведения, познакомились с некоторыми формами защиты морских обитателей.
С помощью ее высочества — принцессы Фантазии и под аудиозапись шума моря,
дети отправились изучать морские просторы. Рассмотрев глобус, дети пришли к выводу, что воды на Земле больше, чем суши. Для чего нужна вода и сможем ли мы без нее прожить? На этот вопрос дружно искали ответ. Вспомнили названия водоемов и их
отличия. Какая же морская вода и какая от нее польза выяснили на занятии. Какие же
богатства есть на дне морском, какие рыбы там обитают, дети узнали из рассказов своих друзей, которые дома, вместе с родителями подготовили интересные рассказы об
обитателях подводного мира. Все рассказы были содержательные.
Морские загадки разгадали быстро. Посылка от морского царя с настоящими ракушками, кораллами, морскими камешками вызвала неподдельный интерес. Всем хотелось потрогать, пощупать, поделиться впечатлениями. Красочный, интересный, таинственный подводный мир дети увидели в видеофильме. С интересом рассматривали альбом об обитателях морей и океанов.

Морское путешествие пришлось всем по душе.

Сафонова Л. А.