«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». /В.А. Сухомлинский/

Лепка – самый естественный, полезный и увлекательный творческий процесс дошкольников. Тема лепки значима и актуальна в жизни воспитанника. Лепка – занятие не только очень приятное, но и полезное для ребенка. Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление. У ребенка формируется понятие о форм и цвете, расширяется представление об окружающем мире. От развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Дети средней группы с усердием лепили пароход и самолет, где проявили свое творчество. На занятии дети знакомиться с новыми методами лепки, создаем интерес к лепке, любознательность, творческие способности.

На занятии дети используют стихотворения к 23 февралю, пальчиковую гимнастику. Используют основные приемы лепки: раскатывание (столбика между руками), скатывание, расплющивание. Каждая работа ребенка оценивается положительно.

Воспитатель Шевякова О.П.